Baojun 530

Экстерьер

Новая модель получила громадное количество украшений, что сразу выделяет в ней автомобиль из Поднебесной. Впрочем, для российских автомобилистов это может показаться лишним: огромный и далеко не всегда органичный рельеф, воздухозаборники различных форм и размеров плюс обилие окрашенных хромовой краской элементов.

Судя по фото, едва ли не половина декоративных элементов приходится на лицо машины. Что выглядит еще более удивительным, учитывая небольшие размеры и отсутствие какого-либо наклона крышки капота. Впрочем, она снабжена «мускулистым» рельефом, в котором центральная часть несколько углублена, а боковины довольно сильно выходят за периметр. Подкапотное пространство охлаждается за счет многоугольной решетки радиатора, сетка которой довольно крупна и содержит несколько ярких хромированных полос. Справа и слева от нее красуются тонкие, длинные полосы дальнего света фар, ближний же свет находится чуть ниже, в рельефных впадинах кузова. Правда, рассчитывать тут можно только на галогенные огни, которым будут активно помогать крупные противотуманки.

С боков Баоджун 530 2019 года весьма похож на детище китайского автопрома. Верхнюю часть профиля занимает сложно скроенная оконная полоса, которая может иметь как хромовое, так и глянцевое обрамление. Чуть ниже идут симпатичные зеркала с поворотными огнями и вставками, окрашенными хромом. Его же можно заметить и на ручках дверей, которые несут на себе довольно много плавно переходящего рельефа и других украшений. Арки колес здесь выглядят довольно мускулисто и содержат крупные расширители, а также псевдозащитные пластиковые накладки.

Корма автомобиля выполнена вычурно, что не совсем оправдано с точки зрения эстетики. Новый кузов здесь снабжен броским рельефом и заметно меняется по ширине, причем становясь то больше, то сужаясь. Верхняя часть авто включает немного пологий козырек с рельефом и повторителями стоповых огней по центру. Затем идет большое шестиугольное окно и мускулистая основная часть, содержащая покрытые хромом вставки, шильдики, а также выштамповку под номерной знак.

Довольно много места занимает обвес, изготовленный из некрашеного пластика, на котором можно найти полосу стоп-сигналов с противотуманками по краям, врезку в центре «под металл», а также две воздухозаборных прорези. Одна-единственная выхлопная труба полностью скрыта под днищем.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения Baojun 530 2020 года выпуска с пятиместным салоном, стоимостью 691 000 рублей и 700 000 рублей в модификациях на 6 и 7 мест, в качестве основных опций получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги для крепления багажника на крыше паркетника в случае необходимости перевозки объемных грузов;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • полноцветный сенсорный монитор для управления встроенным функционалом системы мультимедиа;
  • ряд вспомогательных сервисов, которые упрощают управление кроссовером в сложных дорожных условиях и повышают комфорт пассажиров;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • функцию регулировки направления света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • водительскую подушку безопасности;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • ручную регулировку зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла.

  • Bluetooth;
  • передних противотуманных фонарей;
  • подушек безопасности переднего пассажира, а также боковых подушек;
  • мультифункционального руля;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • электрозеркал;
  • заднего стеклоочистителя.

Наиболее богатое оснащение получил автомобиль в топовом варианте исполнения, стоимостью 886 000 рублей. Данная модификация предусматривает наличие:

  • электрического ручного тормоза;
  • кнопки старта мотора без использования ключа зажигания;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматического ручного тормоза;
  • ДХО;
  • кожаной отделки руля;
  • интегрированной системы GPS-навигации;
  • кожаной отделки салона;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом и встроенными указателями поворотов.

Интерьер

Салон машины пока не показан широкой общественности, но кое-что понять о его внутренней концепции уже можно. Так, новый Баоджун 530 2019 модельного года будет отделываться только тканями и пластиком, но их качество будет довольно высоким. Где-то можно найти даже вкрапления металла и кожзама. Впрочем, при всем внешнем лоске эти элементы далеки от идеала, поскольку между ними существуют довольно серьезные зазоры, создающие постоянный шум. Да и мультимедийку автомобиля сложно назвать идеальной.

Органы контроля и управления

Ожидать чего-то сверхъестественного от центральной консоли не приходится. Скромный дисплей развлекательной системы немного приподнят над торпедо, а со всех сторон от него расположились симпатичные небольшие воздуховоды в хромовой окантовке, а также обилие физических кнопок, джойстиков и шайб, при помощи которых можно настроить разнообразные опции машины.

Центральный тоннель выдался под стать консоли: здесь решили разместить только блок технических настроек с селектором коробки передач, а также очень скромными кармашками для мелочевки.

Зато руль удобно лежит в руках и вполне может считаться многофункциональным, а приборная панель достаточно информативна и не позволит водителю запутаться в показаниях датчиков.

Багажное отделение и посадочные места

Сиденья тоже нельзя назвать интересными и удобными. Передние получили самую скромную поддержку с боков, неудобные подголовники и регулировки при помощи механики. В топовой комплектации, скорее всего, будет еще и подогрев сидений.

Сзади находится классический диван, на котором троим пассажирам будет, скорее всего, тесновато.

Про багажник можно пока сказать лишь то, что много груза расположить в нем не получится. Чуть позже, на тест-драйве, станет известно, какое количество поклажи реально будет в нем разместить.

Дизайн

Огромная популярность Baojun 530 обусловлена как его доступной ценой, так и современным стильным дизайном. Оригинальная решетка радиатора с логотипом компании, плавно переходящая в зауженные передние фары, сверху подчеркнута ровной линией капота, благодаря чему во внешнем облике читается легкое высокомерие, характерное лучшим представителям автомобилей SUV-класса. Массивные формы переднего бампера теряются за продольными решетками воздухозаборника и местами установки противотуманных фонарей.

Сбоку хорошо видны направленные линии рельефа и довольно мощные колесные арки, которые имеют пластиковые накладки классического обвеса, однако за счет своей «П»-образной формы они несколько выбиваются из общей концепции дизайна кузова кроссовера. Благодаря затемненным боковым стойкам автомобиль получил парящую крышу, в которой просматривается легкий радиус, который в сочетании с наклоненным передним стеклом позволяет судить о хороших аэродинамических свойствах модели.

Выступающая задняя часть выглядит несколько сумбурно за счет разнонаправленного рельефа и нагромождения различных элементов в компоновке бампера кроссовера. Однако при этом дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы.

Знакомство с внутренним пространством автомобиля вызывает чувство комфорта

Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, салон выглядит легко и стильно.  Обращает на себя внимание хорошее качество отделочных материалов, высокий уровень сборки и удобное расположение основных систем управления опциями Баоджун 530 2020 года выпуска. Спортивный мультифункциональный руль обладает не малым количеством настроек и в сочетании с сенсорным монитором современной мультимедийной системы обеспечивает доступ к встроенному функционалу кроссовера

Удобные передние сиденья, оснащенные подголовниками и валиками боковой поддержки, обеспечивают достаточный комфорт пассажиров даже при поездке на дальние расстояния. Высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. Некоторые неудобства для пассажиров причиняет высокий разделительный подлокотник между креслами переднего ряда. А вот на заднем ряду могут свободно разместить три взрослых пассажира, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и ровному дивану.

В числе главных преимуществ модели нужно отметить приличный объем багажного отсека. Если необходимо, его всегда можно увеличить, сложив заднюю спинку дивана.

Обзор

Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.

Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.

Экстерьер

По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.

Салон

В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.

Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.

Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.

Техническая начинка

Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:

  • 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
  • 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.

Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.

Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.

Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.

Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: